Lanes integration
Что дает для корпоративного университета открытый протокол API?
Что такое API?
Программы, как люди, общаются между собой. Разбираемся, как это происходит с помощью API.
API (англ. Application Programming Interface — программный интерфейс приложения) — это набор способов и правил, по которым различные программы общаются между собой и обмениваются данными.
Например: любая оплата идет через API платежной системы. Купил билет в кино? Майку в онлайн-магазине? Книгу? Как только жмешь «оплатить», сайт соединяет тебя с платежной системой.

Пример работы API
С помощью API можно использовать возможности разных систем, не задумываясь о том, как они обрабатывают наши запросы и что у них «под капотом». Например, чтобы позвонить, совсем не обязательно знать, как смартфон обрабатывает нажатия на тачскрин. Важно лишь, что у гаджета есть «кнопка», всегда возвращающая одинаковый результат в ответ на определённые действия.
Причины интеграции Lanes с другими сервисами и платформами КУ
  1. В компании существуют требования, нормы, протоколы IT-безопасности.
  2. КУ желает «упростить жизнь» участникам обучения. Например, КУ желает повысить доходимость писем до участников. Или доходимость участников до обучения.
  3. Для организации, проведения комплексных смешанных программ обучения используются разные платформы и сервисы. Например, LMS + Lanes.
Что будет у клиента после подключения интеграции
Формирование расписания
Назначать обучение в комплексной программе, которая реализована в разных форматах и на разных сервисах и платформах.
Например, программа включает в себя учебные модули: офлайн + вебинар + асинхронный курс. Корпоративный университет планирует программу (указывает даты, время, добавляет сотрудников — участников обучения) в LMS Websoft. Благодаря интеграции не нужно тоже самое действие делать в ТренингСпэйс, данные загрузятся автоматически.

Управление пользователями
  • Добавление участников на платформу ТренингСпэйс;
  • Удаление участников в случае увольнения;
  • Изменение должности;
  • Можно добавить дополнительные поля в учетные записи сотрудников: грейд, тип Клиента (физ. лица, юр. лица), макрорегион, завод.

Работа с аналитикой
Любая аналитика передается в интегрированную систему клиента:
  • Прохождение обучения;
  • Статус прохождения обучения;
  • Отчет об обученности;
  • Время, которое провел участник на обучении.
Варианты подключения интеграции
IT клиента может самостоятельно настроить интеграцию. Для этого менеджер отправляет ссылку на открытый код. Это действует при заключении договора с нами на сумму тарифа от 1 млн руб и выше. Это правило работает со всеми типами интеграций, кроме ADFS.

Если сумма тарифа меньше, то за интеграцию клиент оплачивает дополнительно к тарифу. Виды интеграций и их стоимость здесь.