Бизнес-процесс работы с лидами
Лид — это карточка компании, которая содержит историю работы с компанией до сделки.
Атрибуты лида
  • Название лида — это название компании.
  • Контакты — нетворкеры, спонсоры.
  • Комментарии — информация про работу с компанией: саммари встреч, переписок, звонков с контактами.
Создание лида
Лид создается автоматически после ответного сообщения от контакта в LinkedIn. Входящий лид находится в статусе Unassigned.

Комментарий, в карточке лида, содержит информацию:
  • Из какого аккаунта LinkedIn пришел ответ.
  • Сообщение контакта.
  • Название должности.
  • Время ответа.

Карточка лида, созданного после ответа контакта в LinkedIn
Действия BDM
BDM проверяет через поиск, что нет дубликата лида в Битрикс. Если такой лид уже есть, то контакт из лида закрепляет в существующим лиде, а новый лид переводит на стадию Junk lead.

Если лид уникальный продолжает работу с ним по алгоритму:
  1. BDM закрепляет себя ответственным за лид.
Чтобы проверить лид, за который ответственен BDM, надо посмотреть от какого контакта LinkedIn пришел лид в комментарии, в строке from.
2. В комментарии пишет количество сотрудников, размер выручки (annual revenue) и отрасль бизнеса. Комментарий закрепляет в карточке лида.
3. Продолжает общение в LinkedIn с контактом.
4. BDM меняет стадию лида в зависимости от ответов контакта.

Если контакт соглашается на встречу Expert advice/ Demo Lanes, то BDM создает компанию и связывает ее с этим лидом.
Действия BDM при планировании Expert advice
Действия BDM при планировании Demo Lanes

Закрепленный комментарий в карточке лида